Нирвана (Сансара, Зал Перерождения) - ГАЙДЫ - Каталог статей - Calipso Clan Сервер Процион
Шаблоны для сайтов в системе uCoz
Главная » Статьи » ГАЙДЫ

Нирвана (Сансара, Зал Перерождения)
Вступление

Нирвана (Зал Перерождения) – вызов для высокоуровневых игроков. Персонажи 100+, проходя Нирвану, получают шанс собрать материалы, из которых можно сделать оружие и броню 15 грейда. Но это долгое и сложное мероприятие; впрочем, оружие и броня из Нирваны стоят затраченных усилий.

Подготовка

Проверьте вашу экипировку, почините все поврежденные вещи. Проверьте энергию вашего джинна.
Возьмите с собой бутылки на хп\мп и амулеты на ЖС\МЭ; также, возможно, потребуется аптека. Лучше всего поставить лут свободно! Так будет проще на последнем боссе.

Вход

Для входа понадобится:

1. Группа из 6ти человек 100+
2. Ключ от зала перерождения (1 на человека)
Ключи можно получить за ежедневные квесты или купить у НИП «Загадочный старец» (находится в Городе Цунами, 665 128) за 3 миллиона монет. Также у этого НИПа можно – но только один раз! – взять квест и бесплатно получить три ключа в Нирвану.

Попасть внутрь можно по отдельности, но квест активировать у НПС Старца может только пл пати (когда вся пати будет стоять возле нипа).

Первым в Нирвану должен заходить персонаж-лидер пати, или любой, у кого данж уже обновился. Иначе вас телепортирует внутрь, ключи заберут, но НПС-Старец, активирующий квест, не появится.
Следите за тем, чтобы у вас в инвентаре было как минимум 1 свободное место – для квестового предмета «Сбор камней в зале Перерождения»; если его не будет – квест не активируется.

Требования к составу группы:

Дамагеры:у боссов Нирваны большое количество ХП, поэтому для их убийства потребуются персонажи, способные наносить сильный урон.
Танк:он нужен всегда. Чем больше хп – тем лучше.
Жрец: погибнув в Нирване, вы теряете опыт, как и при смерти в мире\в обычных данжах, чтобы избежать этого – берите жреца со светлым или темным скиллом «Молитва о жизни». Также жрецу потребуется хорошая реакция для быстрого снятия дебафов и ДоТов с членов группы.
Друид:боссы в Нирване умеют бафаться, поэтому друид необходим. Можете, конечно, надеяться на оружие с шансом снятия бафов, но взять друида в группу – проще и эффективнее.

Следите за общим чатом!

В чате вы можете увидеть реплики монстров, некоторые из этих фраз могут дать вам ключ к победе над врагами или укажут, какую именно атаку монстр собирается использовать. Правда, в основном они просто ругаются на вас. Реплики боссов будут отображаться желтым цветом.

Загадочный старец:этот НИП будет сопровождать вас в вашем путешествии по Нирване. Он впустит вас внутрь, и после победы над очередным боссом снова появится перед вами, чтобы телепортировать в следующую комнату, а в одном случае даже поможет в битве. И он действительно загадочен: ведь на самом деле этот Старец… Впрочем, увидите сами.



1. Адское логово:
100% Повелитель кругов ада

2. Ночное логово:
100% Повелитель тропы животных

3. Область вампира:
100% Повелитель Города милосердия

4. Ниша демонов:
40% Повелитель мерзких демонов
40% Повелитель темных магов
20% Повелитель скалы демонов

5. Пустота Ашеры:
40% Повелитель ада
40% Повелитель Асуров
20% Повелитель всесильных асуров

6. Небесный колизей:
40% Золотая птица
40% Повелитель небесных рек
20% Повелитель небесного войска

7. Последний Босс:
100 % Страж Цзоцю

Награды

Все боссы, кроме Повелителя кругов ада, после своей смерти оставляют сундуки. Бонусные боссы оставляют после себя 2 сундука. Сундуки могут быть четырех видов:


Железный(темный) сундук Зала Перерождения

Медный сундук Зала Перерождения

Серебряный сундук Зала Перерождения

золотой сундук Зала Перерождения.

Предметы, которые вы можете обнаружить в сундуках:

- Чудесный кристалл (необходим для создания брони Нирваны)
- Янтарный камень 7 уровня
- Топазовый камень 7 уровня
- Рубиновый камень 7 уровня
- Сапфировый камень 7 уровня
- 100 Совершенных камней
- Камень бессмертных

Финальный босс: последний босс Нирваны, Страж Цзоцю, после смерти оставляет два предмета. Это могут быть:

- Кристалл восприятия (необходим для создания оружия Нирваны) 34%
- Чудесный кристалл (необходим для создания брони Нирваны) 60%
- Камень бессмертных 5%

Прохождение Нирваны

В Зале Бессмертных (Нирване) семь этапов. На каждом этапе вы будете встречать одного из боссов. На первых трех этапах и на финальном этапе боссы всегда будут одни и те же. На других этапах боссы выбираются случайно.

Этап 1

Кидает сильный манадрейн на одну цель и АоЕ физическим уроном. Также кидает АоЕ печать. В помещении, где находится босс, на полу будут появляться синие круги, наносящие при взрыве 5001 единицу урона. Если вас угораздит попасть сразу в две ловушки – урон от них сложится (10002 урона, все так), будьте очень аккуратны. Постарайтесь убить босса как можно быстрее.

Не забудьте в настройках системы включить эффекты графики на максимум, чтобы увидеть синие круги. Кто-то один (желательно лучник или воин) должен вбежать в комнату и ударить босса, чтобы заагрить его. После удара по боссу появятся его телохранители – каменные таблички. Все, включая танка, должны сосредоточиться на уничтожении телохранителей, стараясь не попадать в круги-ловушки. После того, как телохранители погибнут, займитесь боссом. С этого босса падают только монетки.

Награда:

Монетки
Опыт: 122676

Этап 2

Убивается достаточно легко. Наносит урон ядом на расстоянии\вблизи и физический урон вблизи. Также бафает себя на физдеф и магдеф.

Танкуйте любым подходящим персонажем. Жрец должен будет снимать ДоТ ядом, желательно очень быстро, чтобы урон не складывался. Когда монстр скажет «Стойте насмерть», он кинет на себя баф на физдеф\магдеф – снимайте баф друидом.

Награда:

Тёмный сундук из Зала Перерождения
Монетки


Этот босс – «временный», как «трехминутка» в Храме Сумерек. Если вы не убьете его достаточно быстро, он прихлопнет всю группу одним пинком. Босс кидает АоЕ манадрейн.

Приготовьте 3 Чи. Ударьте босса самым дальнобойным скиллом и вытяните его (дальнобойным выстрелом лучника или петом друида). Вытягивать необходимо, ибо после первого удара по боссу рядом с ним появятся охранники – шесть лис. Также, как и в случае с первым боссом, лис необходимо убить прежде, чем вы займетесь самим Повелителем.
Учтите: смерти лис должны идти сразу друг за другом, убили одну – сразу должна умереть следующая. Если после смерти пяти лис хотя бы одна продержится достаточно долго – остальные пять лис отреспятся заново с полным здоровьем. Старайтесь использовать только АоЕ скиллы.

Советы по убийству данного босса и его охранников (с ПВИ):
- Все бьют босса. Лучник или маг с хиркой и хорошей заточкой собирает лис на себя и встает в АоЕ.
- Бао бьет босса. Все остальные АоЕшат лис. Когда у лис останется около 60% хп, танк использует «Армагеддон».
- Все бьют босса. Воин собирает лис на себя, кидает «драконы» и АоЕшит их.

Не забывайте, что этот босс кидает АоЕ манадрейн. Необходимо иметь при себе амулеты на МЭ или банки на ману.


Награда:


Медный сундук из Зала Перерождения
Монетки


Этап 4

В этой комнате может появиться любой из следующих боссов:

Босс 1: Повелитель мерзких демонов (40%)



Наносит физический урон на расстоянии, кидает физическое АоЕ, когда впадает в состояние берсерка (это состояние не снимается изгнанием). Бейте его в одном конце зала, как только босс крикнет в чат "Тряси!" - отбегайте в другой конец, иначе АоЕ положит всю пати. Бьет он несколько раз, поэтому иммунить АоЕ вспышкой чи (как с последним боссом в 3-3) не получится. (Но, к примеру, лисья 10секундная иммунка вполне спасает.) Как только состояние берсерка с него спадет - бегите бейте опять.

Вблизи бьет физикой, издали наносит урон металлом. Когда у него останется около 25% хп, начнет кидать АоЕ металлом.

Когда вы начнете бить этого босса, возле членов группы возникнут монстры двух типов: Белая птица смерти и Черная птица смерти. Стойте плотной группой, чтобы монстры не убили стоящего отдельно персонажа. Кто-нибудь один (оптимально – лучник) должен убивать Черных птиц, как только они появляются. Если их не убить максимально быстро, через некоторое время они взрываются, нанося 5001 единицу урона каждому члену группы. Используйте клавишу Tab для быстрого переключения между монстрами. Не убивайте Белых птиц!Они взрываются в момент смерти, нанося все ту же 5001 единицу урона. Когда у босса останется 25% здоровья, он начнет кидать АоЕ. Жрец пусть использует массхил, остальные бьют. Продолжайте убивать Черных птиц, пока босс не погибнет.

Бао может танковать этого босса, но очень аккуратно. Любая ошибка может привести к смерти танкующего питомца.


Бьет физическим уроном на расстоянии, кастует дебаф на физдеф и АоЕ стан.

Танкуйте босса, пати пусть стоит плотной группой. Когда босс крикнет «Позвать сюда моих слуг!», появятся два голема – они бьют физикой, уничтожьте их АоЕ скиллами. Продолжайте бить босса, пока он не склеит ласты. С этого босса упадут целых два сундука.

Награда:

Медный сундук из Зала Перерождения
Монетки

Этап 5

Босс 1: Повелитель ада (40%)

Легкая добыча. На полу будут появляться желтые ловушки, а с потолка начнут падать камни. Большого урона они не наносят – можно не уворачиваться, просто кидайте массхил на пати.


Бьет физикой. В процессе убиения босса появятся его телохранители-змеи-камикадзе, их цель – доползти до персонажа, на которого они заагрены, укусить его и доблестно погибнуть. Убивайте их прежде, чем они достигнут цели, это несложно – змеи ползают медленно. Иногда после смерти змеи взрываются, исчезая в фиолетовом ядовитом облаке. Старайтесь не попадать в такое облако – получите ДоТ.

Достаточно сильный босс. Бьет физикой, кидает стан, дебаф на физдеф и кровоток. Бафает себя на скорость, агрится рандомно на любого из членов пати. Убить его надо как можно быстрее, танк должен переагривать босса обратно, когда он перекинется на сопартийцев. Используйте таблетки на иммун и скиллы, уменьшающие урон.

Награда:

Серебряный сундук Зала Перерождения
Монетки

Этап 6


Самый легкий босс этапа. Бьет танка физическим (вблизи) и огненным (на расстоянии) уроном, кидает «раскол». Умеет ставить огненные бомбы под ноги членам группы. Смотрите в общий чат, чтобы узнать, какова будет его следующая атака.

Стойте отдельно друг от друга. Танковать можно вблизи (оборотнем) или на расстоянии – это несущественно.

Сначала она выглядит как маленький безобидный феникс-птенец (не агрится, только убегает), как только вы снимете ей 50% хп – птичка заметно вырастет. Бьет физикой (вблизи) и огнем (на расстоянии). Кидает огненные ловушки под ноги персонажам. Внимание – эти ловушки не исчезают, т.е. чем дольше вы бьете босса, тем больше ловушек в комнате. Даже если группа погибнет – ловушки останутся. Пусть танк перемещается по комнате, чтобы всем членам группы можно было стоять вне зоны действия ловушек.

Этот босс посложнее прочих. Следите за общим чатом и радаром; скилл джинна «Слово истины» (ускорение бега) также не помешает. Бейте его в центре пентаграммы, как только босс скажет «Вкус обиды горек» – смотрите на радар, там должен появиться НИП. Бегите быстро к нему, этот НИП (еще один Загадочный Старец, стоящий в красном круге) – ваше единственное спасение, не обращайте внимания на появляющихся мобов. Повелитель ударит АоЕ, которое уничтожит всех, не добежавших вовремя до НИПа. Убейте мобов, потом продолжайте пинать босса.

Награда:

золотой сундук Зала Перерождения.
Монеты
 

Последний этап

Страж Цзоцю - финальный босс Нирваны.

Подготовка к убийству босса:

Назначьте быстрого бегуна, который будет собирать сундуки с элементальными печатями.

1. Стойте близко друг к другу. Пусть оборотень или бао танкует босса, а остальные члены группы бьют его. Через несколько минут возле вашей пати появится элементальный монстр. Эти монстры взрываются через 30 секунд, убивая всю пати. Необходимо как можно быстрее определить стихию монстра - он иммунен ко всем стихиям, кроме одной - и открыть подходящий сундук именно с этой единственной стихией.

У того, кто открыл сундук (сундук открывается ударом по нему) в инвентаре появится печать. Встаньте рядом с монстром, выделите его и кликните правой кнопкой мыши (или два раза левой кнопкой) по печати в вашем инвентаре. Внимание! Не перепутайте – использовать печать на босса нельзя!

2. Повторяйте пункт 1 вплоть до смерти босса.

Таблица уязвимости монстров:
Малый древень: древесный тип, уязвим к металлу.
Необходим Сундук настоящего золота, предмет «Рубка дерева».

Пожиратель пламени: огненный тип, уязвим к воде.
Необходим Сундук бурных вод, предмет «Укрощение огня».

Сырая земля:земляной тип, уязвим к дереву.
Необходим Крепкий деревянный сундук, предмет «Вскапывание земли».

Золотой воин:металлический тип, уязвим к огню.
Необходим Сундук бушующего пламени, предмет «Плавка металла».

Стихия воды: водяной тип, уязвим к земле.
Необходим Сундук земной тверди, предмет «Сопротивление воде».

В группе нужно ставить Свободное распределение предметов, чтобы предмет попал к копающему сундук игроку.

Видео:

[video]http://www.youtube.com/watch?v=Qppl03HIE8U[/video]

[video]http://www.youtube.com/watch?v=KDWQWgnbfok[/video]

[video]http://www.youtube.com/watch?v=G9oWvygTWPs[/video]

Крафт оружия и брони из Дворца Нирваны

Материалы

В Зале Перерождения можно найти два вида материалов, необходимых для крафта:

Кристалл восприятия – необходим для крафта оружия Нирваны. Он падает только с последнего босса и с призываемых боссов (для призыва необходимо 99 Ключей от зала Перерождения).
Чудесный кристалл – необходим для крафта брони Нирваны. Может упасть со всех боссов, кроме первого. С последних боссов шанс выпадения кристалла выше.

Камни мироздания

В процессе переработки брони\оружия в броню\оружие Нирваны вам будет предложена опция использования Камней мироздания, чтобы перенести заточку, ячейки и вставленные камни из текущего предмета в тот, который должен получиться. Камни мироздания продаются в ИМ. Количество требуемых камней зависит от заточки, числа ячеек и числа камней. Вы можете выбрать, что именно вы хотите перенести в предмет Нирваны (к примеру, перенести только заточку, но не камни и не количество ячеек), но если вы хотите перенести камни – вам придется перенести и ячейки. Камни не требуются для третьего этапа («Перековки»), только для изначального создания предмета.

Оружие:


Создание оружия Нирваны

Оружие Нирваны, как и броня, получается методом «переплавки» других предметов - лунного 95 оружия и ХХшного оружия (99 и 100 голд).

Апгрейд оружия до Нирваны производится в три этапа.

Переработка – требует 100 Кристаллов восприятия. На этом этапе вы можете выбрать ваше будущее оружие Нирваны (13 грейда), оно должно быть того же типа, что и базовое оружие (т.е. магическое оружие получается из магического, топор из топора и т.д.). Но допустимы определенные вариации, к примеру, из голд 99 ХХ арбалета вы можете сделать рогатку. Для голд 100 ХХ оружия этот этап пропускается. Получившееся оружие Нирваны 13 грейда будет иметь такие же параметры, как и базовое оружие, но изначальная атака будет выше. Точиться получившийся предмет будет как оружие 15 грейда. На этом этапе меняется внешний вид оружия.
Закалка
– требует 150 Кристаллов восприятия. На этом этапе оружие становится 15 грейда, и изначальная атака увеличивается снова. Оружию даются три рандомных параметра, один из основного набора параметров и два из дополнительного.
Перековка
– требует 7 Кристаллов восприятия. Этот этап опционален; он нужен затем, чтобы в случае недовольства параметрами своего оружия вы могли бы перекинуть параметры заново.

Создание брони Нирваны

Собственно, создание брони\оружия Нирваны – это не крафт с нуля из материалов, а апгрейд уже имеющихся вещей. Апгрейдить в комплект Нирваны можно либо 99 броню из ХХ, либо 95 броню из Луны. У ХХ-Нирвановского комплекта будет меньше базовая защита, но в параметрах будет +4% защиты дополнительно. У Лунного-Нирвановского комплекта будет больше базовая защита.

Апгрейд брони до Нирваны производится в три этапа.

Переработка – требует 100 Чудесных кристаллов. Параметры базовой брони (ХХшной или лунной) после этого этапа не изменятся, но броня станет 15 грейда (изначально она 12), т.е. точиться она будет как вещь 15 грейда. Базовое значение защиты брони также сменится на значение для 15 грейда. На этом этапе меняется внешний вид брони.
Закалка – требует 150 Чудесных кристаллов. Параметры брони меняются на параметры брони Нирваны. На этом этапе вы начинаете получать бонус от сета брони (собрав несколько итемов из сета).
Перековка – требует 2 Чудесных кристалла. Этот этап опционален; он нужен затем, чтобы в случае недовольства параметрами своей брони вы могли бы перекинуть параметры заново.
Примечания:

1.Переработка – это древняя техника мастеров клана Вечернего прилива. Она позволяет на порядок улучшать экипировку, не уничтожая заточку и вставленные камни. Таким образом игроки могут получить новое оружие, не теряя все силы и деньги, вложенные в старое оружие. Разумеется, для успешной переработки нужны особые предметы – Камни мироздания. Вы можете улучшать экипировку и без этих камней, но в таком случае заточка, вставленные камни и количество ячеек не перенесутся на новый предмет со старого.

2. Изначальная экипировка
Разумеется, не каждый предмет можно апгрейдить до предмета Нирваны – только предметы высочайшего качества. Вот список вещей, которые доступны для переработки:
90 ХХ – шлемы и плащи
95 Лунные – оружие и броня
99 ХХ – оружие и броня
100 ХХ - оружие

3.Оружие, подвергающееся переработке, может превратиться в любое оружие того же семейства, что и исходное. К примеру, обоюдоострая секира – это семейство «Топоры и молоты». Если игрок перерабатывает обоюдоострую секиру в оружие Нирваны, она может стать следующим оружием: обоюдоострая секира, длинная секира, парные булавы или просто булава.

4.
Лунная экипировка и экипировка из ХХ превращаются в два совершенно разных сета Нирваны, их внешний вид также отличается. Лунная-Нирвана экипировка выглядит более «божественно» и светло, в то время как ХХ-Нирвана экипировка имеет более темный облик.

5.Лунное-Нирвана и ХХ-Нирвана оружие будет различаться только внешним видом, параметры могут быть одинаковые, но к броне это не относится. Лунная-Нирвана броня будет иметь более высокую базовую защиту; ХХ-Нирвана броня будет иметь дополнительный параметр, увеличивающий защиту в процентном, а не числовом соотношении. Оба сета будут иметь сетовый бонус, чем больше частей сета вы соберете – тем больше вырастет ваш Уровень Атаки, вплоть до Уровня Атаки 10. Это увеличит ваш урон на 10%.

6.После того, как вы получите свою экипировку Нирваны, вы сможете улучшать ее параметры. Экипировка Нирваны имеет два рандомных дополнительных параметра, один основной и один дополнительный. Игроки могут «перекидывать» дополнительные параметры, пока не найдут ту комбинацию, что их устроит.

Вопросы и ответы:

Q: При переработке оружие превращается в другое оружие того же типа; это превращение рандомно? Что, если я хочу двойные булавы, а получу секиру?
A: Превращение не рандомно, вы можете выбрать то оружие, какое хотите. Разумеется, оно должно принадлежать к тому же «семейству». Арбалет можно превратить в рогатку или в лук, но не в магический посох.

Q: Можно ли вернуть переработанную вещь обратно в исходное состояние? Будут ли вещи привязаны к моему персонажу? Могу ли я передавать кристаллы Нирваны?
A: Нет, переработанную вещь нельзя вернуть в исходное состояние. Если вы перерабатываете привязанный предмет экипировки, он останется привязанным к вашему персонажу. Кристаллы Нирваны можно свободно передавать, продавать и менять.

Q: Могу ли я получить оружие\броню Нирваны, если у меня нет исходного оружия\брони для переработки?

A: Нет, переработка одного предмета в другой – единственный способ получить оружие\броню Нирваны.

Q: В Нирване падают только материалы для крафта или уже готовые предметы?

A: Нет, система дропа в Нирване такая же, как и в ХХ: падают только материалы для крафта.


Внимание!
В окне крафта оружия Нирваны надо вручную вводить в специальных окошках Y(да)\N(нет) - т.е. использовать камни мироздания для переноса\не использовать их. Без ручного ввода данных букв крафт невозможен.
Вот такое вот оружие и броня!

Лукам:






Кастеты:




Копья:



Мечи:








 

Топоры и булавы:







Магическое оружие:







Амфибиям:




Бронька:

Лунная(с лева на право)

хеви, инт, лайт

инт, лайт, хеви


99 бронька

инт, лайт, хеви


инт, лайт, хеви



Категория: ГАЙДЫ | Добавил: el04ka (12.04.2011)
Просмотров: 38209