Шаблоны для сайтов в системе uCoz
Главная » Статьи » ГАЙДЫ

Гуй Му Магистр
Гуй му магистр - данж для игроков 86+, цель которого состоит в том, чтобы выжить команде и защитить Дух Вдовы с Девятью Детьми от страшных мобов. При старте гуя всей команде дается квест "Борьба во имя любви", состоящий из 10 подквестов и 5 часов на выполнение (при прохождении времени тратится от 3.5 до 4 часов). Каждый подквест (кроме последнего) - это 5 волн мобов (волна состоит из 20 мобов), респящихся в промежутке в 2 минуты, и босс (либо 2 босса, второй приходит после смерти первого, к примеру на 2ом или 5ом подквесте), бегущие с конца ущелья к Духу вдовы. После убийства босса один подквест завершается и начинается следующий (если это 2я или 5я застава, там 2 босса, подквест завершится после убийства второго главного боса). Подквесты также называют заставами. За завершение подквеста дается опыт и дух:

№ Опыт Дух

1 46031 9206
2 61375 12275
3 92062 18412
4 122750 24550
5 153437 30687
6 199468 39894
7 245499 49100
8 291531 58306
9 322218 64444
10 657588 131518


Лут:

С каждого босса выпадает лут (но боссы могут быть и пустыми).
Лист из леса Единорога
Ручей слёз ангела
Камень шрамов
Огромный сияющий камень
Огромный золотой ястреб
Скульптура "Башня из песка"
Камень бессмертных
Обрывки древней книги

За выполнение каждого подквеста после 5го включительно дают:
3 Камня бессмертных (17%),
3 обрывка небесного трактата (83%).
За завершение 6го и 8го подквеста дается:

1 Сундук золотых монет
За завершение 10го подквеста даются:

5 обрывков небесного трактата.
За завершение всего квеста дается:

1 Сундук золотых монет

После прохождения каждой заставы ( разложены все волны, убит босс или 2 босса) появляется моб "Грибок". С него падают:
деньги ( около 500 000 – 600 000, в среднем получается где то около 100 000 на каждого в пати)

Идеальный эликсир 9-ти драконов
8е камни

После убийства последнего босса с грибка падают:

9е камни

Малая амбра

Аптека:

Основная аптека которая понадобится всем это "Лекарство без крайности". Танку понадобится около 10 штук, всем остальным по 3-4 хватит. Магам и жрецам таблетки на чи.

Хирка на восстановление жс- Если танк неопытный или худой, то хирка понадобится ( бронзы должно хватить). Маг, жрец, лук, хирки желательно иметь. Друид вполне обходится и без хирки ( но в таком случае запасается банками и пельмешками).Вару хирку по желанию, но с ней будет легче


Так же вам может помочь в прохождении ваш Джинн:

Танку:

Грубое пламя - Незаменимая вещь для танка действует как черепаха, уменьшает получаемый урон.

Всем:

Защитник - восстанавливает хп.
Чистая сфера - Даёт иммунитет союзникам ко всем повреждениям на 12 секунд. Радиус действия 5 метров. В экстренных ситуациях (упал танк, жрец или сбили сферу) поможет пати выжить.
Слово истины - ускоряет передвижение на 6 секунд.
Шип гнева - Хороший массовый скил, дополнительный урон никогда не помешает.


Иметь с собой:

Призыв в гуй магистр (по одному на каждого члена пати)
Призыв можно получить обменяв знак миссии (взять у НПС "Волчонок") у НПС "Последователь Шэнь Инь" (с которого непосредственно и отправляемся в гуй)
Самая частая ситуация это забыли призыв, так что не забываем!

портал в город (так называемый журавлик)
Понадобится танку в размере 9 штук + свой родной портал в город, друиду 1 штука + свой родной портал в город,если лук идёт копать бобы вместе с друидом и на 2 заставе то ему понадобится журавлик, всем остальным хватит своего родного. (но лучше взять на всякий случай)

Собираем пати:

Бонус пати - когда в пати присутствуют танк, вар, жрец, друид, маг, лук. (самый ходовой вид пати)
Так же можно пойти с двумя магами или варами. Вообщем состав пати может быть разнообразен, но бонуса (бонусных бобов) уже не будет.
Ниже я приведу способ прохождения для бонус пати.

Вход:

И так пати собрано. Проверяем наличие призывов, журавликов, аптеки, хирок. Так же проверяем не переполнен ли у вас список квестов, так как вход в гуй это квест. Собираемся у НПС "Последователь Шэнь Инь". (их три, по одному в Городе Драконов, Городе Истоков, Порте Мечты)
При входе может возникнуть проблема - забитость гуя! Что бы войти как можно быстрее, избавляемся от задержки появления квеста у НПС: встаём в котов, можно взять девушек на руки или сесть в медитацию. Попали в гуй Проверяем все ли вошли, если нет, то возвращаемся в истоки забераем оставшихся и в гуй (может продлится несколько раз) Вошли в гуй, все скидывают призывы пати лидеру(чаще всего вар). Перед тем как взять квест набиваем чи на НПС. Бафаемся.

Начало:

Пати лидер берёт квест, НПС пропадает. Все бежим к НПС "Святой Южун" за бонусом (пати лидер получает бонусные бобы и 10 билетов в сад радости). Вар(пати лидер) отдаёт билеты в сад радости танку. Друид и Лук убегают в 5 комнату собирать бобы. Что бы туда попасть вам надо пройти в телепорт возле НПС оракулов (нимбов). Вы окажетесь в комнате с котлами( комната 1), далее идёте прямо через ворота и так по дороге до конца, там и будет нужная комната. Мобы и сундуки с бобами появятся там после того, как будет разложена первая волна.

Все остальные становятся так:


По такой схеме стоим до 3 заставы (Так как нельзя разбивать нимб). Жрец становится в сферу, маг ставит карусель, вар держит на готове стан, танк встречает волну в образе.

Кратко о прохождении магистра:

К 5ой волне первой заставы друид возвращается на поле боя, что бы перехватить босса из волны и держать его на бао пока пати не разложит волну. Раскладывают волну, возвращается лук, друид с босом и все остальные бегут к НПС за бонусом. Взяли бонус, друид остаётся бить боса и следит за временем (босс выкрикивает в мировом чате на сколько он минут пришёл), что бы потом сказать остальным когда возвращаться. Все остальные бегут чистить от сундуков и мобов первую комнату.
Время подошло к концу, первую комнату очистили, все возвращаются на поле боя. Добиваем босса,собираем лут. Бафаемся. Друид уходит собирать бобы в 4ю комнату. Все остальные встают на свои места и ждут волну.
К 5ой волне второй заставы друид возвращается, что бы опять перехватить босса. Далее действуют так же как и на первой заставе.Друид бьёт босса, все остальные идут чистить оставшиеся комнаты,танк бегает круги за бобы(в первой комнате с котлами стоит НПС, у него взять квест в обмен на билет в сад радости, далее танк бежит к НИПам во второй,третьей,четвёртой и наконец пятой комнате, оттуда журавликом попадает в первую, сдаёт квест и так 10раз). Отличие второй заставы от первый только в том что боссов будет 2(первый проходной, второй главный). Друид самостоятельно убивает проходного босса, растягивая это удовольствие на 10 минут. Далее приходит главный босс, друд его дамажит, следит за временем. Время подошло к концу, очистили комнаты, все возвращаются на поле боя, добивают босса. Бафаемся.

С этого момента схема расстановки меняется: Маг ставит карусель, а лук бурю на око, жрец ставит сферу, танк встаёт в проходе и встречает волну.

Далее все заставы однообразны, но с некоторыми нюансами о которых расскажу ниже.

нимбы:

Нимбы - НПС "Оракул-Нимб".
Нимбы бывают 5 видов:


- восстановление маны
- лечение
- восстановление ЧИ (энергии)
- атака
- защита
Нимбы ставит лидер пати через НПС "Оракул-Нимб" - их пять, по виду нимба - в обмен на волшебные бобы.
Каждый нимб можно (и нужно) улучшать. На каждый нимб 1-ого уровня требуется 500 бобов, 2-ого уровня стоит 600 бобов, 3-его - 700 бобов, 4-ого - 800 и 5-го - 900 бобов.

Бобы берутся:

- у НПС Святой Южун (стоит около НПС-нимбов при прохождении в бонус-пати)
- из сундуков и мобов в комнатах
- из сундуков, появляющихся после убийства боссов
- за квест по билетикам в сад радости(круги которые бегает танк)

Нимб маны
- ставим к первой заставе, затем ко второй. В итоге у нас так и остается мана 2 или 3 (если у лука 11 буря). Дальше не качаем.
Нимб атаки
- наш главный нимб. Ставим на боссе первой заставы, затем постепенно повышаем. Первый нимб, который должен стать максимально раскаченным. Баф от нимба атаки перебивает баф вспышки чи.
Нимб защиты
- также основной нимб, начинаем ставить ко второй заставе, после повышаем вместе с атакой.
Нимб лечения
- он же хил, стоит сделать хотя бы единичку ко второй заставе. К третьей можно повысить сильнее. Повышаем постепенно, не забывая основные нимбы.
Нимб восстановления энергии
- он же нимб на чи, обычно ставят единичку ко второй заставе. Повысить также можно к 3ьей заставе до 2х. После повышать, когда все основные нимбы прокачены.

Прохождение застав:

Первая застава.
На ней часто перестает работать нимб, поэтому как только это произошло - маг снимает аое и топчется по оку.
С третьей волной приходят мобы "колдуны", которые могут кинуть слип. Если сбили сферу жрецу, тот не должен спешить, сразу же ставить ее заново. Лечите масс хилом, пока все мобы не буду заагрены танком, магом и варом. Если все - таки сбили еще раз, то помогут таблетки на чи.
Почти разложили 4ю волну, зовём друида.
Друид держит босса. К концу 5ой волны зовём лука, идем за бонусом к Святому Южуну, лук кидает раскол на босса, все уходят чистить первую комнату, а друид следит за временем и бьёт босса.
Подошло время, друид всех зовёт назад.(если друид сам справляется с боссом то, можно подольше покапать, если же нет, то возвращаемся раньше и помогаем раздамажить босса).
Убили босса, друид идёт чистить 4ю комнату, все остальные и лук остаются.

Вторая застава.
Нимбы. Если на первой волне очень плохо было магу - то это знак того, что нужно делать упор на защите.
Обычно приемлемый вариант 1-2 защита, 2 мана (3 если лук с 11 бурей), 2-3 атака, 1 чи, 1-2 хил.
Расположение тоже самое, что и на первой заставе, только к нам еще добавляется лук. Лук может выйти из пати, поставить аое на мага/вара, затем постучаться обратно в пати. Можно также на волну кидать раскол и ставить бурю на толстого моба с улучшенным здоровьем.
Также могут слететь некоторые нимбы, - лук идет топтаться по нимбам.
Приходит босс, раздамаживаем волну и идем за последним бонусом к Святому Южуну. Друид остается бить босса. Все остальные идут чистить от сундуков и мобов оставшиеся комнаты. После первого босса придет второй, на каждого по 15 минут. Друид тянет с убийством первого босса (растягивает время, что бы все остальные смогли очистить комнаты).
Зачистили, вернулись, скинули бобы вару и встаем на око, там же теперь и ребаф делается.
Третья застава.
После третьей основные нимбы на улучшение - атака, защита, хил. Улучшайте из потребностей пати, делая упор на атаке.
Если пати проходит третью заставу, то с большой уверенностью можно говорить, что как минимум, до 8ой заставы она доживет.
1я волна - мобы физики, довольно больно будут бить дд.
2я волна - с магическими мобами с иммунитетом к огню. Маг снимает елку и бьет остальными аое, не огненной стихии.
3я - физики. Возможно придут куски 4ой волны, поэтому на всякий случай скушать антистан танку.
4я - станящие физики. Будьте внимательны. Всем кушать антистан
Танк собираем волну под антистаном
5я -. Особенность мобов – массовая привязка, которая может сбить абсолютно все аое, а также направленное несогласие. Пуляются магией. Самое важное тут - правильно привести волну, сама она раздамаживается быстро. Также учтите, что дальность аое мобов довольно высокая.
Друид встречает босса в ущелье.
Пристам быть особенно на готове, если собьют - масс хилл и сферу по появлению чи.
Босс аоешит, легко танчится обором.
Если всех все таки убили - делаем ребаф, заходим на поле боя, встаем по местам на око. Танк или вар под антистаном агрит мобов с вдовы и ведет к оку.
Четвёртая застава.
Тут довольно сильные физики, нимбы еще не прокаченны на максимум, будьте внимательны. Начиная со второй волны приходят луки, присту быть внимательным.
Пятая застава.
Боссов тут будет 2, один после другого, как на второй заставе. Первый босс - ничего особенного, второй кидает несильный аое, может случайно заагриться на любого участника, кинув на него несогласие.
Шестая застава.
Тут будут и физики и довольно толстые маги. Начиная с 4ой волны, пойдут мобы с иммунитетом к огню, маг может пострелять горой или драконом. Босс противный, обязательно встречается друидом в ущелье. Для друида не самый приятный босс. Лучше всего встать так, что бы до бао доставал хил нимбов. Друид усиленно хилит бао, если он всё таки умер, то 2чи шипы и наматывать круги по ущелью. Кидает неприятное аое с дебафом на физ защиту. Возможно будут кататься хирки.
Седьмая застава.
Мобы собираются в одну большую плотно идущую кучу, которые идеально заводятся в аое.
Будьте внимательны, со второй волны приходят также и луки. Друид встречает босса.
Пит кидает довольно больное аое, танчится тигрой.
Восьмая застава.
Это застава сильных физиков.
4я волна – летающие мобы - лук снимает бурю, ищет летающего моба с улучшенным здоровьем и ставит на него бурю. Его задача - убить всех летающих мобов. Обычно на этой волне достается магу. Босса встречает друид в ущелье. Босс кидает сильный аое дебаф раскола вместе со станом (стан впрочем, может промазать), затем через несколько секунд - аое песчанку. Друид опять старается выхилить бао, если не выходит снова бегает по ущелью. На танкующего вешает дебаф драконов, вместе с уменьшением хп на 50%.
К концу 8ой заставы у вас нимбы атаки, защиты и лечения должны быть прокаченны на максимум. На остальные бобы ставим чи.
Девятая застава.
Обычно к 9ой заставе пати сыгрывается.
1я волна - магические зеленые станящие мобы и физики "бао-бао". Танк собирает под антистаном, на бао-бао раскол. Станеры обычно ложатся быстрою
2я волна - мобов "слиперов", слабенькие, раскладываются обычно всегда до прихода 3ьей волны.
3я волна - станящая. Раскол на физиков, стан, агр, саранча по откату. Здесь нужно разложить всех мобов без улучшенного здоровья, как минимум. Не забывайте об антистанах. ДД лучше оставить антистаны на 4ю волну.
4я волна - станящая волна магов, также балуются несогласием. Очень неприятная. Если кому-то сбили аое - антистан и ставим заново. Будет падать сфера приста, поэтому Чистая сфера, защитник, 3 чи, все в помощь.
5я волна - физиков, не станят. Приходит босс. Друид встречает. Танчит тигра. Босс кидает несильный аое дот, аое сон, с танкующего может снять 50% хп, кинуть на него дебаф драконов и застанить. Танчим, убиваем, ждем последнего босса.
Десятая застава.
Она же финальная, мобов не будет, приходит последний босс.
В самом начале кидает масс изгнание (снятие бафов), поэтому его встречает один человек, остальные отходят поближе к вдове. Встречать его можно любому классу, но обычно это делает танк. Можно поймать в имунку его начальное аое скушав аптеку, либо заагрить дальнобойным скиллом, поймав в 3 чи (получается не всегда
Приводим босса к оку, прист ставит сферу, лук кидает раскол. Пит имеет следующие аое бяки - масс снятие дебафов + несогласие, слоу + аое, дебаф на пдэф + аое.
Как только босс снимает с вас бафы, будьте внимательны, он через пару секунд может сделать свои масс удары. Это критично, учитывая то, что бафы от нимбов появляются на вас не мгновенно. Чистая сфера, 3 чи и другие защитные скилы в помощь. Вар обязательно сразу же бафает всех на физ защиту, обор на хп, прист переставляет сферу.


Как действовать на волнах:

К сожалению, в магистре часто волны идут неполные, собрать всех сразу не получится. Чем быстрее вы соберете волну - тем быстрее она разложится.Танк собрав мобов ведет их к оку, забегая за сферу приста. Вар делает стан, пускает драконы, друид пускает саранчу, тигра делает масс агр. Бао и тигра стараются снять с дд мобов. Мобов вне аое вар и танк стараются толкать в бурю (особенно это касается мобов лучников).
Станищие волны танк встречает юзая сначало свой родной антистан (79й скил) затем когда действие родного кончается юзает лекарство без крайности. При сборе мобов лучше далеко не забегать и что бы убыстрить процесс юзаем ускорялку на джине (слово истины).
Собирая лучников или магов, взвращаясь к пате, лучше оббегать по стеночке, что бы мобы сбились в ровный рой, так будет легче и быстрей их раздамажить.

Примечание:

~~~ В магистре, на поле боя, после убийства определенного количества застав появляются 2 робота XL, призывающих коршуна и пчелу.

~~~ Не собирайте лут, а тем более лут с грибка, пока все не появятся на поле боя. Не провоцируйте ссоры.

~~~ Присты носите хирку. Вы всегда первая цель на волне, любая ошибка со стороны вара и танка - отправитесь в истоки.

~~~При выходе в город истоков теперь отменяется основной квест. Однако это не значит, что смысла идти дальше нет. Грибки, боссы, волны - все будет идти по сценарию, пусть и без квестов. При повторном входе в гуй нимбы будет уже невозможно поставить.

~~~ Гуй в составе бонус пати можно пройти без любого класса, кроме приста и вара. Не стоит паниковать, если кто-то вылетел и идти на выход, все в ваших силах.

~~~ Бонус пати с ассасином и шаманом - возможны, шамана можно взять вместо друида, а ассасина вместо одного из дд.

~~~ Вариации пати могут быть самыми различными. Так может быть 2 вара, 3 дд, а также всякие жуткие варианты вроде 4 варов или 4 друидов. Танк и прист, очевидно, незаменимы нигде.

Видео:

http://rutube.ru/tracks/2968623.html?v=6a59958f8877aff601f16183e21a11d4
Общий гайд

 

http://rutube.ru/tracks/2230616.html?v=0ac9f2af3b757825cd7208d76c97ccf8
Гуй му магистр 1 бос 2 3 волны

 

http://rutube.ru/tracks/2230509.html?v=147e9e1edddebcca32f1587862d4ad03
Гуй му магистр 4 застава

 

http://rutube.ru/tracks/2230363.html?v=8172429ed4523bfb758a488340762c6a
Гуй му магистр 6,7,8

 

http://rutube.ru/tracks/2230251.html?v=14eeeea211cf6120e57d84d80fd45f7b
Гуй му магистр последние 3 волны 9,10 финальный последний бос магистра



http://www.youtube.com/watch?v=sQlClQi-2Jg&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=G6BlNfmj2fY&feature=player_embedded#at=16

http://www.youtube.com/watch?v=GnfirN6muTo&feature=player_embedded

Гуй му магистр глазами друида


Категория: ГАЙДЫ | Добавил: el04ka (14.04.2011)
Просмотров: 41289