Прохождение 99 данжа на время (чистилище, фарм накидок)
Пати:
- оборотень (22-25к будет достаточно вполне, но если у него меньше хп, это совсем не значит что он не справится) - воин (11к + хп) - прист (лучше всего фул инт, но и не ватный; 7к хп в бафе и пушка +8 и выше) - маг/лучник (+7-8 пушка,+5 по кругу с адекватными камнями будет достаточно) - маг (+7-8 пушка и выше, лучше фул инт или гибрид с уклон в инт) - друид (заточка толком роли не играет, какая хотите, чем больше, тем лучше )
или
- оборотень (22-25к будет достаточно вполне) - воин (11к +хп, копье/топоры) - прист (лучше всего фул инт, но и не ватный; 7к хп в бафе и пушка +8 и выше) - воин (11к +хп, копье/топоры) - лучник (+7 пушка, +5 по кругу с адекватными камнями будет достаточно)
- мага лучше не брать с 2-мя варами с ним будет тяжко, а вот лук в
самый раз - друид (заточка толком роли не играет, какая хотите, чем больше, тем лучше )
Что нужно взять с собой:
Если
члены вашей пати не имеют сильную заточку шмота, то в ваших же
интересах заставить взять с собой все, что только помогает выжить под
большим ассистом мобов, а именно:
1. Знаки защиты(соски) - чем больше, тем лучше; магам на физдеф, оборотням, воинам и лукам на мдеф, в некоторых местах всем лучше юзать соски на мдеф, так что небольший запас должен находится у каждого. 2. Пилюля стального тела - сильно нужна для танка. 3. Защитный порошок - нужно воинам, и немного присту/лучнику. 4. Серебряный пекое - почти каждому члену пати приличный запас. 5. Желтые пельмени из мяса краба - иметь каждому(но можно заменить на 90/100 банки на хп.
Джин:
Слово истины. Самый главный скил для этой затеи, должен быть у всех, чтобы догонять танка. Защитник. Преимущественно у воина и танка, в критических ситуациях помогает. Чистая сфера. Лучше всего чтобы были у друида и приста, когда кому-то грядет смерть, очень сильно спасает. Вспышка ауры, для танка, набивать чи.
Мобы, на которых стоит обратить внимание:
1.
Небесная золотая жаба - стоит обратить на ее АоЕ, довольно сильное 3-4
жабы могут убить воина или лучника, поэтому старайтесь сильно близко не
подходить к танку, который начнет их собирать, но главное это
замедление, если вы наталкнулись на 1-2 жабы, нужно ее disable
[несогласие, слип, рут, стан] или убежать на слове истины. 2. Царица созвездий - небольшой красный моб, опасна тем, что кидает масс АоЕ, которое сбивает бури/сферы и т.д.. 3. Ледяной демон созвездий - выглядит, как длинная спичка; кидает массовое АоЕ металлом, довольно больно. 4. Неупокоенный дух созвездий - выглядит как бочка, опасен тем, что взрывается. 5. Древний знахарь созвездий - небольшие черно-красные мобы в юбках, бьют массово металлом. 6. Зверь ужаса созвездий - очень похожи на знахарей, раза в 3 тока больше размером, опасны тем, что кидают сильное масс АоЕ.
Прохождение:
Примечания:
1.
Когда танк приводит мобов, воин не должен станить сразу. На оборотне
будут весеть дальнобойные и ближнебойные мобы, когда он останавлиется и
юзает черепаху, дайте ему немного времени, чтобы подойти к дальным
мобам, именно в этот момент воин и должен станить. 2. Если у танка
прокачено светлое присутствие, ни в коем случае не юзайте его во время
саранчи друида, иначе "связывалки" наложатся друг на друга и мобы начнут
разбегаться, делайте это либо перед, либо после саранчи. контролируете
ситуацию в вт/скайпе. 3. Друид постоянно должен спрашивать "кому чи?" и кидать его по откату. 4. Должен сразу выбраться один главный в пати, кто будет все
контролировать в тс/вт/скайпе, лучше всего на эту роль подходит танк или
воин. 5. Бао друид достает тока на босах, на мобах он просто мешает. 6. "Шипы" кидать только на воина и танк; на дд мобы весят итак по долго. 7. Если у лучника есть 100-ый скилл востанавливающий все чи - это облегчит немног проход. 8. Темный танк, будет лучше светлого, если у него нормально хп. Агрить на себе как можно больше мобов там важнее. 9. 79 скилл на мдеф у мага, а так же "темное или светлое обморожение", очень хорошо помогает набить чи. 10. После каждой остановки проверяете свое чи, пекое в помощь.